Контекстная реклама
Главная задача, она же и проблема эффективности любого вида рекламы состоит в корректной адресности. На сегодняшний день интернет-реклама, основанная на контексте – это наиболее совершенная форма избирательной рекламы, чем и объясняется ее широкомасштабное использование веб-ресурсами любых тематик и масштабов. Характерная для такого вида рекламы функция ремаркетинга также влияет весьма драматически на получение максимальных результатов всей рекламной кампании в целом.
Несмотря на то, что физически контекстная реклама практически полностью автоматизирована, особенно в контекстно-медийных сетях популярных поисковых систем, ее ход и масштабы необходимо тщательно планировать, основываясь на множестве показателей. Маркетологи PKStudio имеют серьезный опыт проведения промо-кампаний в Сети. Наши специалисты разработают и представят вам индивидуальный рекламный медиа-план с подробной детализацией каждого шага и четким прогнозом результатов.