5 способов удачно провести переговоры с клиентом

В этой статье я расскажу Вам 5 способов удачно провести переговоры с клиентом. Многие сталкиваются с проблемой общения, кто то совсем не умеет общаться с другими людьми, не говоря уже о клиентах. Эта статья для начинающих менеджеров которые хотят узнать больше о секретах общения с клиентами и продажах услуг.

1. Не спорьте с клиентом. Если клиент начинает вести себя не правильно, вы обязаны всячески перевести тему спора или причины его негодования в другую тематику, так сказать чтобы он переключил тумблер в голове на другое воображение и начал слушать вас.

2. Не перебивайте клиента во время его речи, даже если он несет бред всё равно до слушайте. Ну или словите его в нужный момент паузы и зацепите его словами которые поставят его в правильное русло речи.

3. Не начинайте разговор с цены. Не нужно клиенту сразу говорить сколько будет что стоить и сколько вы хотите с него бабок. Сначала поговорите с ним, выслушайте его предложения и пожелания. Цену лучше всего озвучить тогда когда он сам это попросит сделать вас.

4. Если вы заключили сделку с клиентом, не спешите радоваться и брать с него оплату, сделайте так чтобы он вам поверил, войдите к нему в доверие.

5. Не повышайте голос на клиента стараясь таким образом его переболтать, это приведет к неудаче ваши попытки заключить сделку. Имейте терпение, много терпения, очень много терпения и все у вас получится.

Метки: