Баннерная реклама по своей концептуальной сути не изменилась за все время существования. Ее типичная форма – это графический блок, преимущественно стандартизированных размеров, содержащий статическое или движущееся изображение. Задача «картинки» – любым способом мотивировать пользователя «кликнуть», тем самым переместившись на заранее предусмотренный веб-сайт. То есть, в данном случае решает то, насколько дизайнеру или художнику удастся угадать настроение и предпочтения аудитории.
Кроме графической составляющей не менее важны соответствие характера рекламы тематике площадок размещения, количество показов, «покрытие» и даже физическое месторасположение на странице. Множество подобных тонкостей необходимо знать и учитывать при планировании рекламной кампании. Рекламисты PKStudio разработают для вас детальный медиа-план, а наши дизайнеры разработают качественные графические блоки в соответствии с характером продвигаемого продукта и вашим фирменным стилем.