Как создается успешный сайт в нашей компании?

Вам предстоит создать сайт?.. Великолепно!

Актуальный дизайн, идеальное программирование, совершенная верстка – это все конечно необходимо. Но если посмотреть на картину в целом здесь не достает определенных возможностей при помощи, которых сайт будет продуктивным и приносить пользу.

А чего же не хватает?

Наша компания PKstudio знает, как создаются успешные сайты, и решила поделиться своим опытом, чтобы каждый смог посмотреть на процесс разработки ресурсов в более углубленном формате. Эта статья от нашей компании не про сложности создания сайтов, не о том, сколько для этого требуется усилий, финансирования и терпения. Мы надеемся, это вы и сами осознаете, что основы успешной работы сайта закладываются именно на перовом этапе разработки. И этот этап требует не просто много усилий, а вообще полной отдачи.

Вы не отступили и серьезно настроены, создать продуктивный сайт? Тогда, эта статья от PKstudio будет вам полезной.

Наверное, вам уже знакома тема создания сайтов и то, что на первых этапах немаловажно уделять внимание юзабилити, то есть удобству использования ресурса. Самые профессиональные разработчики и программисты могут подтвердить, что в первую очередь нужно заботиться про удобство пользователей и это действительно немаловажно. Сейчас каждый толковый мастер этого дела может подтвердить, что максимальный юзабилити, сейчас не так уж и легко организовать. Так как здесь уже необходимо понимать потребности посетителей сайта.  Они напрямую зависят от сферы, для которой создается сайт. Также нужно не забывать о существовании определенных правил, при помощи которых, есть вероятность сделать сайт популярным, а ваш продукт востребованным.

Следуйте ясности и простоте!

Создание сайта должно строиться на двух основных аспектах – ясности и простоте, об этих моментах вы не должны забывать никогда. Пользователи веб-ресурсов в большей мере не хотят умственного напряжения, не принуждайте их думать, пользуясь вашим ресурсом – это одно из основных законов юзабилити от Стива Коруга.

Пользователь не будет, запасаясь терпением долго искать необходимую информацию. Они даже не захотят искать оптимальный путь решения проблемы, ведь не стоит забывать и про конкуренцию, которая сейчас достаточно высокая. Если в первые минуты посещения вашего ресурса посетитель, не найдет, то что ему нужно, он сразу же покинет сайт. Также важно осознание того, что посетителю не так уж и интересен сам дизайн или принцип разработки вашего ресурса, ему нужно получить либо информационную помощь, или же нужный товар. А сам дизайн сайта идет больше как сопутствующий элемент, а его красота в большей степени заключается в эргономичности.

Каждый элемент сайта должен быть оправданным, соответствовать ясности и простоте. Страницы вашего ресурса лучше не загружать, так как посетителям это не понравится, ведь свободное пространство помогает лучше воспринимать информацию.

Графика сайта должна быть продуманной!

Также немаловажен и графический баланс, он может обеспечить легкость восприятия сайта. Он необходим для того чтобы посетитель находясь на вашей территории чувствовал стабильность и равновесие.

Форма и расположение каждого из элементов непременно должны быть продуманными, при этом стоит отметить, что когда они близко расположены подсознание человека, эти элементы соединяет в группу. Относительно цветовой палитры, не стоит использовать пассивные цвета (белый и черный), если же они все-таки должны присутствовать в графике, то лучше их сочетать со свежими, яркими оттенками, такие цвета пробуждают желание действовать. Графический дизайн, конечно необходим, но с его разработкой важно не перестараться. Достаточно использовать несколько решений. Также есть ограничения и по картинкам, они должны быть в меру, так как привлекают внимание в первую очередь к себе, а не к тексту.

Если все эти рекомендации принять во внимание и успешно использовать их в разработке, значит, вам удастся завоевать пользователя и пробудить его к необходимым вам действиями.

Контролируйте формировку контента! 

Мудрый владелец ресурса должен понимать, что весь контент сайта – это необходимая информация для посетителя. Поэтому контент должен быть качественным, и это еще не все…

В этом деле важно понять и принять, как воспринимает эту информацию пользователь.  Он не читает все, а просто пробегает глазами по тексту. И вот здесь важно задержать его внимание подзаголовками, списками и выделенными фрагментами. Создавая контент, лучше всего строить его по принципу пирамиды: изначально озвучиваются основные мысли, которые после дополняются аргументами и расшифровкой.

Нужно давать свободу посетителям вашего ресурса.

Каждая из возможностей и функций ресурса должны быть замеченными пользователем. Ведь любому пользователю важно иметь контроль над происходящим, поэтому контакт с вашим ресурсом в любом случае должен быть для него принятым. Это относится и к ссылкам, которые самостоятельно могут открываться или к проблемам отрегулировать размер окон. Пользователи достаточно серьезно относятся к свободе действий в процессе взаимодействия с ресурсом. Поэтому важно чтобы каждый из них видел свои возможности и контролировал ситуацию – в любой момент смог перейти на нужное место при помощи кнопок «Назад» и «Вперед», которые непременно должны присутствовать на любом из сайтов.

Не стоит пренебрегать маркетинговыми ходами.

Современный бизнес строится на маркетинге, поэтому при создании сайта также не стоит им пренебрегать. Мы уже говорили на тему привлечения внимания пользователей при помощи графического оформления, теперь стоит затронуть, содержательную строну данного вопроса.

Самым эффективным методом маркетинга, который применяют, в разработке сайтов называют  AIDA, он основан на происшествиях, они непременно должны случиться с пользователем в случае успеха. А события должны строиться на внимании, после интересе, который побуждает клиента к желанию и в итоге уже действию. Вашей задачей станет проведение посетителей сайта через все эти этапы. Главное, чтобы все было продуманно и наличие каждой детали сопутствовало желанию клиента осуществить заказ. Относительно аргументов, здесь лучше положится на факты и на демонстрацию выгод своего продукта в действии.

Итог!

В конце данной статье мы хотим отметить, что стабильно работающие сайты постоянно должны тестироваться и обслуживаться устранением ошибок. И лучше начинать это делать с первых этапов его существования.