Разработка мобильных приложений + Идея = успешный маркетинг

Очень большое количество пользователей мобильной связи сегодня предпочитают смартфоны. Естественно, маркетинговые усилия всё большего числа компаний перенаправляются именно в эту сферу. Чего стоит только мощная рекламная атака на пользователей соцсетей. Читая эту статью, вы познакомитесь с несколькими примерами удачных SMM-кампаний, ориентированных на владельцев смартфонов.

Отметься на Foursquare и получи бонус

Известный владелец отелей, корпорация Starwood Hotels, испытывает законную гордость за свою программу лояльности SPG (Starwood Preferred Guest). Отмечаясь на Foursquare в одном из этих отелей, все пользователи получают определённое количество баллов. Баллы используются для оплаты номера или повышения его категории. Набрав 3000 баллов, вы получите бесплатное суточное проживание в любом из отелей Starwood Hotels. Налицо отличная попытка заставить пользователей активно использовать свои смартфоны.

Отследи звезду

 

MTV Video Music Awards для привлечения внимания к своей церемонии награждения  видеоклипов начали использовать возможности Twitter’а. Именно с подачи руководства MTV был разработан инновационный сервис «Twitter Tracker». Используя его, все желающие в режиме реального времени могут отследить, сколько раз имя той или иной знаменитости было упомянуто пользователями Twitter.

Есть даже специальный раздел «Hotseat», в котором пользователь попадает в симулятор шоу и наблюдает из виртуального зрительного зала, где расположились его любимцы, что они постят прямо в этот момент в своих микроблогах.

Разработка web приложений для Facebook

 

Все знают компанию Heinz. В один прекрасный момент маркетологи компании объявили – реклама очередной новинки произойдёт одновременно с запуском в соцсети Facebook специального мобильного приложения. Все пользователи, запустив это приложение и, ответив на пару вопросов, могли узнать, какой именно сорт фасоли им может понравиться больше всего. Всего за две недели приложение было запущено более 22 000 раз. А ещё 30 000 пользователей подписались на новости бренда. Можно считать, внимание к новой линейке продуктов было успешно привлечено.

Пробуй то, что тебе интересно

 

Известный производитель автомобилей Honda запустили рекламную кампанию. Целью являлось, помимо рекламы новой модели бренда, повышение популярности аккаунта в Pinterest.

Всем желающим предлагалось реализовать на практике те идеи, фотографии которых пользователи Pinterest размещали в своих аккаунтах. Это могло быть что угодно: посещение различных мест, попробовать что-либо необычное.

Всем,  выложившим результат в виде фотоотчёта через мобильный сайт Pinterest со специальным «хэштегом», выдавалась денежная премия в размере 500$. Количество подписчиков на аккаунт Honda возросло многократно.

Хочешь бесплатный гамбургер?

 

McDonald’s считает, что лучший способ привлечения к себе внимания – бесплатная еда. Это идея была реализована в Instagram, известном своей «пищевой» направленностью. Любой гражданин Америки получил возможность сфотографировать свой самый любимый продукт из McDonald’s и выложить фото в соцсети. А взамен получить бесплатный купон на БигМак. Идея удалась, все остались довольны.